11 окт. 2013 г.

Н.Спаркс "Тихая гавань"

Женщина приезжает в тихий, захолустный городок, чтобы начать новую жизнь. У нее за спиной непростое прошлое, о котором она хотела бы, но не может забыть, а впереди - неопределенное будущее, планы на которое она не видит смысла строить. Ее жизнь - сплошной бег от призраков и не только призраков прошлого, поэтому ей незачем планы и привязанности... Но жизнь вносит свои коррективы: женщина встречает мужчину, которого невозможно не полюбить.

Чем кончается роман "Тихая гавань" - рассказывать не буду: тем и хороши произведения Спаркса, что не всегда получается заранее предсказать концовку.

Когда я приступала к чтению книги, я - имея за плечами опыт чтения уже нескольких романов Николаса Спаркса - представляла, что меня ждет: интересный сюжет, живой и понятный язык, реалистичные характеры, любовная линия, в которой все непросто... Получила ожидаемое на 100%. Хорошо это или плохо - не могу сказать. Прочтете роман - и решите сами. Понравился ли он мне? Ставлю ему "четверку" (не потому, что сама могу написать лучше - к сожалению, нет), а просто потому, что мне уже довелось читать произведения этого автора, которые произвели на меня более сильное впечатление. И все же - рекомендую!
Купить книгу можно здесь.

Еще романы о любви:
Э.Бронте "Грозовой перевал"
А.Байетт "Одержимость"

Комментариев нет:

Отправить комментарий