17 июн. 2015 г.

А.Хейли "Детектив"

Я решила перебрать книги, чтобы избавиться от балласта. В наш век электронных технологий нет смысла хранить многочисленные полки книг - ведь любую из них можно найти в Интернете за считанные минуты. (Исключение - наступление "Послезавтра", когда придется отапливать помещения книгами, но надеюсь, с нами всеми - и с книгами тоже - такого не случится).
Назвать любые романы Хейли балластом не повернется язык. Более того, наткнувшись на собрание сочинений (а у меня есть все романы Хейли), я не удержалась - решила перечитать (так что вам предстоит узнать мое мнение еще о 5 романах :))).
Я - абсолютная, непоколебимая поклонница творчества Хейли (пожалуй, так же горячо и неизменно я люблю только романы Сидни Шелдона). Некоторые романы "забирают" сильнее (и ходишь потом, как контуженная пару суток), некоторые - слабее, и просто читаешь на едином дыхании, но все до единого - трогают душу, интригуют ум, цепляют за живое.
Роман "Детектив" рассказывает о буднях полицейского детектива. Повествование разворачивается на фоне поиска серийного убийцы, чья личная история оказывается связанной с историей главного героя. Расследование заходит дальше, чем можно было ожидать, и даже поимка преступника-психопата не является логическим концом. Детективной историю, кстати, не назовешь: имя одного преступника становится известным чуть ли не на первой странице, имя второго - довольно быстро становится известно. Более того, сквозь призму его сознания и воспоминаний рассказывается часть сюжета. Впрочем, не детективными поворотами сюжета, примечателен роман, а - неизменным для Хейли - глубочайшим проникновением в профессию полицейского детектива.
Рекомендую "Детектив" Артура Хейли всем любителям качественного чтива!

ЗЫ: отзыв также опубликован в моем канале на Дзене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий