30 авг. 2013 г.

Э.Зелински "Успех без офисного рабства"


Меня привлек анонс книги - "Библия фрилансера". Такое громкое название было мне на тот момент созвучно - я делала первые шаги в фрилансе, так что вдохновение и моральная поддержка мне были нужны.
Совершенно честно признаю, что я получила от книги именно то, чего ожидала. Вдохновения и моральную поддержку. Это ли не лучшая похвала книге, когда она оправдывает твои ожидания?

Плюсы книги - многочисленные повторы и перефразировки одной и той же мысли (так что рано или поздно она "впечатывается" в твой мозг и подсознание); многочисленные живые и интересные примеры и истории успеха; простой и доступный язык.

Минусы - многочисленные повторы и перефразировки одной и той же мысли (может, американцам такой стиль изложения нравится, но я - как истинно русский читатель с прочитанной русской классикой за спиной, почувствовала себя умственно отсталой); отсутствие четкой структуры книги и нормально сформулированных выводов - этим "грешат" большинство американских авторов.

ИТОГО - если вы стартуете во фрилансе, то книгу определенно рекомендую! Чтобы назвать ее Библией, нужна база для сравнения, которой у меня нет. Так что поддержать или опровергнуть этот тезис не могу. Если же вы даже не задумываетесь о "вольных хлебах", то не тратьте время зря на чтение этой книги.
Купить книгу можно здесь.

Еще книги о самоорганизации и тайм-менеджменте:
Я.Франк "Муза и чудовище"

Комментариев нет:

Отправить комментарий